ответ в нить или вернуться в lit
1186032901.jpg - (104.53KB , 1227x939 ) скачать тред
1119
Сценарий фильма.

Трое просыпаются связанными в глухом лесу в избушке. На одной из стен надпись "Сибирчан", больше ничего - голые стены, узкое окно, в которое не пролезть и заколоченная дверь. Люди видят друг друга в первый раз, ничего не понимают, но с трудом освобождаются от пут. В кармане у одного из них коробок спичек, у другого - лекарство, сильное слабительное, у третьего -
1120 2057093735.jpg - (24.53KB , 274x355 )
1120
>у третьего -
Снайперская винто
>>
1121
>>1120
ОЙ вей, опять вы эту хуйню нача
>>
1122
а у третьего - золотинка от шоколадки. ВНЕЗАПНО заколоченную дверь снаружи начинает терзать здоровенный бурый медведь. рычание, громкий скрежет. запертые персонажи беспокоятся, хотя сами пытались взломать дверь изнутри.
первый, (у которого спички), импульсивный малый, снимает ботинок и разбивает стекло, вставленное в раму мелкого окошка, расположенного где-то на уровне головы, начинает в него орать и шуметь. медведь охуевая убегает. но в разбитое окошко врывается метель, в нетопленой избёнке становится совсем пиздец холодно, сквозняк свистит в щель под дверью.
>>
1123
причём: все одеты по-летнему. первый, импульсивный малый, теряет задор, теряется и начинает с глупым видом натягивать обратно ботинок. запятник мнётся, как всегда, надеть туфлю без возни не получается. [не будем пока писать диалоги, тем более их пока и не было толком. так, отдельные реплики и замечания героев. экшн продолжается.] второй малый, более рассудительный, глядя на первого с прискорбием, принимается за дело. отодвигает с дороги первого. подходит к окошку, начинает вытаскивать осколки из рамки, выбрасывает их наружу. действие сопровождается бормотанием третьего, который всё время держится за виски. бормочет сам себе нечто вроде "...ночевал на новом месте...со свидетелем третью зря начали...моя-то раньше съебала...нихуя тут у них метель в начале сентября...ноутбук проебал кажись..." второй, разобравшись с осколками, высовывает голову. на дворе белый день, серое небо висит, кругом снег метёт. редкие хвойные деревья обступают избушку, валяются ветки большие и малые, торчат кустики, чуть поодаль лес густеет. рядом с избушкой лежат дровеняки всякие, стоит большой пень-колода. с этой стороны больше нет ничего. а, стоп! есть. посмотрев вниз, видит прислонённый к стенке топор. прямо под окошком, где из снега торчат осколки стекла. то есть это вроде как топор, потому что видно только рукоять-топорище, а то что внизу - находится в сугробе. на топорище надпись, выполненная любовно выжигателем: СЛАВИК [устал хуйню нести, отдохну пойду]
>>
1124
далее. достать топор не представляется возможным, но достать его как-то надо, ведь с его помощью вскрыть дверь можно, даже будучи мудаком. второй сообщает о топоре коллективу. коллектив уже подмёрз изрядно. похмельный третий начинает тупо пытаться достать топор сначала просто рукой (ха-ха, длины не хватает), потом отрывает кусок штапика от рамы окошка. этой палочкой он добивается только того, что сталкивает топорище, топор валится на снег и становится ещё дальше чем был. но теперь видно, что это действительно топор. наполовину источенный огрызок, хозяин видимо слишком часто правил его электрическим наждаком, сдирая каждый раз много металла. но и такой инструмент годится, как же его достать. пока похмельный третий занят всем этим, более рассудительный второй вынашивает план. не забываем о том, что у них остались верёвки, которыми они были связаны. так вот, он связывает вместе эти верёвки (типа как бельевые, хлопчатые), выходит метра 2 - 2,5.
- кто хочет ссать?
- я!
- и я тоже!
- сначала ты. а ты подожди.
- чё, прям здесь?
- не тупи. надо верёвку смочить.
- фу-у-у!
- ну давайте тогда замёрзнем тут такими недотрогами! доставай петьку давай!
первый ссыт на один конец верёвки, второй конец, за который держит второй [ну вы понели], остаётся сухим. отлично. второй берёт это безобразие, вытаскивает наружу, неизбежно замазывая часть стены и рамы мочой первого. мокрый конец верёвки он накидывает на топорище, так чтобы линия соприкосновения была побольше. морозец тут же прихватывает жидкость, но второй не торопится вытягивать улов. сухой конец верёвки внутри хаты. второй даёт сокамерникам полюбоваться в окошко на промежуточный результат своего плана.
- этого недостаточно. надо чтобы ещё ты всё это сверху намочил!
- гы! поссать в окошко на такой высоте и ещё попасть куда надо? я тебе из шапито сбежал думаешь?
- нет. вот он на четвереньки встанет. а ты на него встанешь, прицелишься как следует и пописяешь точно куда надо.
- а чё я на четвереньки? ты придумал ты и вставай.
- да мне по барабану, могу и я встать. так даже правильнее, тогда ты будешь вскрывать дверь обоссаным топором. ну или ты, ссаки-то ваши, я к ним точно не прикоснусь!
- добро, мужики, так и делаем. бля, только потом никому ни слова о таких приключениях. в пизду!
третий становится на второго, целится, ссыт. моча надёжно застывает. тянем-потянем, топор добыт! третий, под давлением первого и второго (его мочи на топоре основная масса) начинает орудовать этим убогим инструментом и через какое-то время дверь удаётся открыть. у всех сопли текут ручьём. первый и второй пританцовывали и приседали, пока третий был занят взломом.
троица выходит из избёнки. оказывается, что это не избёнка. это был только чулан, подсобное помещение внушительного сруба. дом. находят крылечко, входную дверь. дверь открыта. внутри никого, место пустует. холодно, но хоть ветра нет. в центре печь, нормальная, кирпичная. кухня - пространство между стеной печи и стенкой, за которой они только что мёрзли и выёбывались. стол, а на нём конверт. внутри письмо, наверное. [хватит на сегодня]
>>
1125
>>1124
Дааа. Письмо.
"Здравствуйте, бирюки. Я хочу сыграть с вами в Игру. %бирюк_со_спичками%, ты в своей повседневной жизни был куклоебом, под столом канистра с бензином, сожги себя. %бирюк_со_слабительным%, советую тебе как следует почистить кишечник, ибо скоро сюда ворвутся твои любимые нигры и устроят тебе анальную оккупацию. %Омич_с_фольгой%, в стенном шкафу бутылка минералки и коробок стаффа, упорись, чтобы получить дальнейшие инструкции от ОСОМ ПЧИЦ".
>>
1126
>>1125
[продолжай, потому что мне смутно видится дальнейшее. и один вопрос: почему куклоёб должен себя сжечь? не представляю, кто мог написать такое письмо и его мотивы]
>>
1127
>>1126 Прозреваю, что под крышкой канистры была записка лично куклоёбу: "В гараже мопед, заправь его и вали, десу. Рядом сапоги, шлем и тулуп, карта в кармане. With best Wishes, Master Rozen."
>>
1128
>>1127
[неожиданный поворот и остроумный, только логика сразу теряется. зачем тогда вообще надо было запирать его в чулан с остальными. думаем]
>>
1129
>>1126
Ну ты няша, не дал скатить все в сраное говно. Куклоебы и нигроблядки лично мне неприяты именно поэтому им уготована такая судьба. Никакой логики. Ладно, хуй с тобой. Инструкции пусть будут другие. Но письмо написал явно Славик (ибо в его избушке, судя по топору, очутились аноны), а чего он там написал мне недоступно, ибо я — не он.
>>
1130
кстати, слабительное можно оправдать логикой сюжета. Например у кого-то из троицы в желудке полезная для дальнейшего квеста хуйня заначена.
>>
1131
[ладно, продолжение. допустим так:]
первый читает письмо вслух.
"Добро пожаловать! Смежная комната, из которой вы перебрались - это фильтр своего рода, позволяющий убедиться в правильности выбранных мною бирюков. Теперь вы здесь гости. Это значит, что вы можете отдохнуть, набраться сил и подумать. Подумайте, как найти меня, мне надо с вами кое-что обсудить.
p.s. Пожалуйста, почините то, что сломали, приберитесь, если где-то нагадили, и не слишком пугайте медведя. Он может обосраться"
[пойдёт?]
>>
1132
>>1131
Саспенса не хватает. И вообще, как-то тепло и лампово. Сначала он их похищает и связывает, а потом "спасибо-пожалуйста-извините"? а потом все сядут пить чай? Или прикатит Славик с Сиби и УАЗ-тян и замутят бирюкам чумовую пати с веществами и развратом?
Голосую: припереть полешком и запалить
>>
1133
>>1127
Куклоебу мгновенно припекло. Сожги себя нахуй.
Таки интересная история. Но нужно как можно больше TEH DRAMA, иначе все катится в скукоту.
>>
1134
>>1132
[да, понимаю, как-то ебануто получается. но мне показалось, что нужна перебивка. только что в кадре были моча, сопли и метель, завывание ветра и отчаянные покрикивания персонажей, и вдруг nen уют и комфорт. им пора вспоминать свои последние действия перед таинственным перемещением сюда. а за вежливостью письма и хохмочками может скрываться какое угодно зло. мы топчемся на месте]
>>
1135
Тред не читал (пока что) но хочу заметить, что тут неплохо бы развернуть тему в плане выживания - спички в кармане, вырваться из избушки никак, а поджигать нельзя - не успеет выгореть стена, все задохнутся.
>>
1136
>>1134
перебивка не нужна.
Ты чего? Это ж школьный курс литературы. Завязка-развитие действия-кульминация-развязка.
Надо нагнетать-нагнетать-нагнетать, потом УДАР — и катарсис.
Перебивку можно сделать как флешбэк, когда бирюки вспоминают, как жили до попадания сюда.
>>
1137
>>1134
только это должен быть именно флэшбэк, грубая врезка. А основное действие должно накаляться. У всех паника, они хуй знает где, и хуй знает как. А вообще мы повторяем сюжет Пилы. Пичаль.
>>
1138
Вообще-то было уже с подобной тематикой, только не в текстовом, а в графическом виде. Я еще фотожабу делал на славика, по фильмам "сияние" и "пила".
>>
1139
>>1136
а у нас тут не литература. мы тут экшн-триллер с загадками и квестом пытаемся высрать. пусть у зрителя слегка очко разожмётся, делпем передышку, а потом бабах! снова какой-нибудь напряг и шок. у меня уже для продолжения мелькает нечто, но не созрело ещё.
и пилу повторять не обязательно. кто сказал что это больная игра? это может быть затеяно с более практической целью.
>>
1140
кстати, это всё вышеописанное минут на 5-10 экранного времени, если чётко всё смонтировать. ещё ничего не понятно.
>>
1141
>>1139
И чо? Для экшн-триллера законы драматического жанра не работают?
>>
1142
>>1141
да ты сам подумай, тут ещё нету нихуя. одни зачатки. давайте уже сделаем им имена, характеры, какое-никакое прошлое накрутить драму ещё успеем за полтора часа. к ним надо вызвать интерес, сочувствие. зритель должен тоже участвовать, возлагать на героев какие-то надежды, ожидания. для "кровь-кишки-распидорасило" надо выбрать момент.
>>
1146
[короче ладно. письмо пусть такое и остаётся. дальше. в пизду имена и характеры. для краткости так и буду их различать между собой: Импульсивный, Рассудительный и Похмельный. идём далее.]
лирическое отступление для режиссёра: все трое аноны, все слегка хикковаты, более того, все они бирюки с сибчана. т.е. в своей обычной жизни они довольно гармонично вписаны в российско-сибирскую действительность. каждый из них самодостаточен сам по себе, но не сейчас, в этой непонятной обстановке. общения между собой у них самый минимум. Похмельный часто тихо разговаривает, ни к кому конкретно не обращаясь, как бы сам с собой. Импульсивный тоже частенько произносит нечто под влиянием эмоций, ругается, восклицает. Рассудительный если говорит, то исключительно по делу, но эмоции ему не чужды, их он не выражает словами, а только мимикой, жестами и междометиями. конец лирического отступления.

Рассудительный просит у Импульсивного спички, чтобы разжечь огонь в печке. небольшая кучка сухих дров есть в доме. Импульсивный отвечает, что, мол, сам разожжёт, и начинает активно заниматься этим делом. Похмельный бубнит "сука, узнаю кто так пошутил - жопу порву на британский флаг, кренделя эти, сторожка какая-то. кое-что обсудить? да заебись! щас трубу возьму, звякну те, блять, цифры только забыл твои, хуй мамин... это Димочка, по-любому, любитель розыгрышей, трюкач припизднутый...", сам в это время шарит по шкафчикам. находит вязаный свитер, большой и прокуренный, коричнево-чёрно-сине-непонятного цвета, тут же в него облачается. Рассудительный тоже обследует дом, берёт с вешалки ушанку и похудевший китайский пуховик, надевает на себя. в центре комнаты половик, на котором заметно проступает бугорок, по всей видимости ручка или кольцо крышки погреба. поднимает половик. крышка погреба. открывает...
Импульсивный: - нихуя! чё за вонь!
Похмельный: - и без того было не в кайф, а теперь вообще облом.
Рассудительный закрывает крышку.
Рассудительный: - не плачьте, пожалуйста. дай свечку, там была, я видел. - это Похмельному. - зажги её, о, повелитель огня. - это Импульсивному. тот бросает выразительный яростный взгляд, но тут же его прячет. - сейчас я снова открою и спущусь посмотреть что там, зажмите носики.
спускается в погребок. там места довольно много, Рассудительный стоит почти во весь свой средний рост, слегка пригнув голову. вонь его не беспокоит, вроде бы. стены обложены бракованным кирпичом, блестят влагой, потолок - из ржавых стальных листов, на которых висят капли конденсата, пол бетонный. пламя свечки выхватывает следующие картины: полки с различными банками у одной стены несколько банок "взорвано" (с солениями такое бывает), лужица рассола под полками. камера поворачивается. в одном углу куча тряпья на полу, в другом углу - нижняя половина человеческого тела в луже крови и нечистот. [ну тут надо обсмаковать при помощи хоррор-эффектов]. а на стене смесью крови и говна начертано "НА СИБИРЧАНЕ 3,5 АНОНА". Рассудительный подходит к останкам человека, садится на корточки, кладёт руку на ягодицу, сжимает. переворачивает останки, видим волосатый лобок весь мокрый от тёмной густой крови, грустный маленький МПХ, с которого катится кровь.
следующая сцена: из открытого погреба вылетают шмотки: коричневая кожаная куртка, чёрные джинсы. вылезают две руки в каждой по банке, банки стукают об пол. вылетает потушенная свечка, стукается рядом. Вылезает рассудительный, его лицо выглядит довольным и умиротворённым.
[артхаус какой-то хуёвый выходит. перекур пока.]
>>
1147
следующая сцена. за окошком темнеет, в избе темно, за столом сидят трое. на столе стоят три зажжённые свечки, в печи потрескивает огонь. также на столе разложены предметы: письмо, спички, слабительное, фольга, куцый топор, вскрытые банки с солёными огурчиками-помидорчиками и кабачками, замаринованными с облепихой. на Рассудительном надета вонючая кожанка, лежавшая в погребе с трупом, ещё он надел джинсы для тепла, они оказались большими как и все вещи, найденные в этом доме. худой китайский пуховик он вручил Импульсивному. Похмельный кутается в свой свитер. в хате уже теплее, троица жрёт. на вонь никто уже не жалуется, все принюхались. речь держит Рассудительный, кто ж ещё.
- с нами затеяна какая-то хуёвая игра. прежде чем мы с миром разойдёмся по домам, что ещё тоже надо как-то суметь, предлагаю разобраться, кто за этим стоит и зачем ему такое надо. я вас не знаю. может вы меня знаете? (мотание головами) а может друг друга знаете? (отрицательный ответ) тут явно всё неспроста. мрачная шутка в погребке про три с половиной анона, выглядит очень жутко. всё серьёзно, мы не можем это так оставить. так что, боюсь, выбора нет. надо делать то что сказано в письме.
Похмельный: - что?
Рассудительный: - думать, как найти того, кто это затеял.
Импульсивный: - нахуй бы он не нужен, мразь! но теперь найти его нужно!
Рассудительный: - думаю, что организатор был не один. хотя не совсем уверен в этом.
Похмельный: - излагай всё как есть, Шерлок.
Рассудительный: - изволь. тут много одежды большого размера, пол-трупа там внизу был как раз высокий здоровячок, хотя хуй у меня длиннее чем у него. убить его могли где угодно, но разделывали его там, в погребе, это видно по брызгам вокруг. верхнюю часть, наверное, там же измельчили и в чём-то вынесли.
Импульсивный: - ебаать! ну не начинай, мы же тут кушаем!
Рассудительный: - понимаю, расчленёнка на картинках не пахнет и выглядит порой забавно, не то что тут...
Похмельный: - ближе к телу, джентльмены.
Рассудительный: - что наверняка известно, разделывали тело не этим огрызком. на его рукоятке осталась бы кровь, которая впиталась бы в дерево. да и нереально это, такой штучкой разрубить такое тулово, там действовали чем-то более массивным и острым. а вот теперь мои гипотезы. твой дорогой кореш, тот медведь, ошивался возле нас не просто так. его прикармливали человечиной, как-то так. и в письме он не зря упомянут, думаю это ключ. у меня есть план.
Похмельный: - ты чё молчал-то? вон и фольга есть, щас бульбик сообразим...
Рассудительный: - рад, что ты ещё шутишь. план такой: я нарубаю мясца с филейной части для медведя. потом оставим ему угощение под окном, приправив слабительным. в письме сказано, он может обосраться... что ж, может нам того и надо?
Похмельный: - скажи честно, бро, тебе просто нравится копро и расчленёнка. то тебе на верёвочку пописить, то с трупом уединяешься, а теперь хочешь чтобы мишка обдристался.
Рассудительный: (смущаясь) - поймите, это должно нас привести к ответам...
Похмельный: - да всё нормально, одобряю. действуй.
Импульсивный: - я хуею.
>>
1165
[о том, почему всё заглохло]
[дело в том, что в одинокого всё продумать без "белых ниток" хуй чо получится. я никак не могу придумать этим парням сетевые сущности, т.е. не могу решить, как они ведут себя в интернетах. вся мотивация персонажей летит в пизду, а без неё в деталях нет смысла. ну, т.е. можно конечно проконсультироваться за медвежий понос у специалистов и качественно показать это на экране, но что дальше то?]
[я пока что, думаю вот так: пока рассудительный радостно кромсает труп во дворе, похмельный и импульсивный приходят к выводу что он связан с организатором - уж больно все решения у него как по писаному. начинают спорить, дать ему пизды сразу и надавить, или посмотреть что будет дальше. или вообще он чист, просто радуется, потому что мечтал о такой хуйне? а организатор действительно заключил договор с одним из них, только вот надо остановиться на одном конкретном варианте - с кем? зачем? о чём? что взамен? кто организатор - тоже хуй знает, так же как и каждый из троицы неизвестно кто. это всё надо продумать прежде чем продолжать экшн.]
[спасибо за внимание, удаляюсь. призываю краснобаев.]
>>
1201
Продолжение следует?
>>

управление тредом
Пароль: