ответ в нить или вернуться в au
1377474187.jpg - (22.42KB , 470x325 ) скачать тред
51
Дискасс
52
Говно.
>>
53
Тема? Все еще ненавидишь букву ё?
>>
54
Годно, красиво, но для меня дорого.
>>
66
Анон, а ведь електрокар это крайне годно, если подумать. Зарядка-копейки, ломаться нечему, зимой отопитель на бензине или теплопушка. Что здесь не так кроме дизайна большинства електрокаров и большой стартовой цены. А, еще пробега на одном заряде?

Олсо, юр вопрос. Тк в машине нет двс, регистрировать так понимаю, ее не надо, как и мопеды например. Где-то в Америке есть субсидии на теслу за пол цены, ну и профит.
>>
67
>>66
ох, ебать, электро, конечно.
>>
68
>>66
Гибрид предпочтительнее. Знакомый взял, доволен, как сто китайцев. Брал, причём, б/у из Японии, что говорит о том, что это не такая уж и редкость. Можно на бензине, можно на электричестве. Где электричество кончилось или электротяги не хватает - электроника бензиновый подключает. Думаю тоже присматриваться к гибриду, если брать машину надумаю таки.
>>
70
>>68
Топнешь по сильнее и бензин потечет, а в электро, только электро. New level
>>
71
>>68
какие например и что конкретно у друга?
>>
72
>>70
Не всё сразу. Электродвигатель не так хорош, как я помню. Почему и делают гибриды.
Порой и топнуть сильнее нужно.
>>71
Что какие?
Ниссан какой-то. Пока ещё не вникал в детали, но после его рассказа решил поизучать тему.
>>
73
>>72
У них ускорение лучше, максималка ниже, чем у гибрида. Это заговор нефтяных компаний.
>>
75
>>73
Может быть, может быть.
Нужно смотреть, вникать. Пока не к спеху.
>>
76
Кстати, а с чего бы электрокар был дороже авто с двс. Деталей меньше, сложность конструкции ниже.
>>
77
>>76
Намного дороже?
Массовость производства, может, решает? И, конечно, наценку за "новое слово в автомобилестроении".
>>
79
тестпост.
>>
91 2093684249.jpg - (19.16KB , 500x350 )
91
Каблук?
>>
92
>>91
Этим - в самый раз электродвигатель.
>>

управление тредом
Пароль: