ответ в нить или вернуться в au
778707889.jpg - (40.48KB , 800x533 ) скачать тред
181
Бирюк, я знаю, ты любишь мотоциклы. Давай сегодня обмажемся редкими и необычными моделями железных коней. Пикрелейтед - почти неизвестный в россии итальянский мотоцикл GUZZI, не правда ли, он прекрасен?
182 2017165501.jpg - (66.93KB , 800x533 )
182
А вот его сестра, Gilera. Очень необычная компоновка коробки передач, прямо как на скутерах - на задней подвеске. Такие редко где увидишь.
>>
183 2045350333.jpg - (31.69KB , 640x480 )
183
BMW. При упоминании этой марки в голову сразу приходят всякие быдлобиммеры и прочие икс-пятые. А между прочим, это благороднейший из мотоциклов, весь третий рейх на таких воевал. Куда до него японские поделки? И урал наш - родной брат BMW r35, жаль, что дальше модели 50х годов ничего не пошло. Зато это чуть ли не единственный производитель, что по сей день выпускает современные машины с опозитным двигателем, да да. Похуй, что он сложен и малоэффективен, зато дань традиции.
>>
184 1987343164.jpg - (204.03KB , 1600x951 )
184
>>
185 1676626287.jpg - (48.72KB , 640x480 )
185
Ах, дива Виктория, ты навсегда останешься моей несбыточной мечтой! Красивейший из мотоциклов всех времен и народов. Не путайте пожалуйста этот шедевр машиностроения с брутальными харлеями и монструозными кастом-чопперами, они похожи лишь конструкивно. На других подобных машинах вы врядли найдете такой гармонии классического атмосферного твин-кэма со сверхсовременным дизайном и богатейшим оснащением.
>>
186 1750493497.jpg - (22.17KB , 400x258 )
186
Кто-кто, а японцы здорово приуспели на рынке легких спортивных мотоциков. Вот например этот Suzuki - один из популярнейших классических спортбайков, отличившийся простотой обслуживания и легкой управляемостью.
>>
187
А "Урал"?
>>
188 1959807088.jpg - (173.17KB , 1280x1037 )
188
Боже мой, как увидел этот байк, чуть не кончил. Машина - нечто среднее между классическим спортбайком и чоппером. Мммм, он слишком прекрасен, я даже и не смею мечтать о таком.
>>
189 742900126.jpg - (19.83KB , 500x250 )
189
C этого карлика началась эпоха скутера. Примитивный и легкий в управлении, даже не требует от водителя особых умений в вождении этого простенького мотоцикла. Во многих странах на вождение миниатюрных мотоциклов не требуется лицензия - это сделало скутеры популярными среди молодежи. В СССР некоторое аремя выпускался его клон - мотороллер Тулица.
>>
190 73111512.jpg - (44.42KB , 697x506 )
190
Не совсем удачная попытка скопировать Харли-Дэвидсон. Тем не менее - единственный отечественный мотоцикл класса хайвэй-род. Двигатель остался прежний, от BMW 50-х годов, зато рама и подвеска были [spoiler]безбожно спижжены у харлея[/spoier] разработаны заново.
>>
191 425797264.jpg - (37.99KB , 593x437 )
191
Еще один урал. Те же яйца, только в профиль.
>>
192 1030334782.jpg - (26.91KB , 400x300 )
192
А ведь все могло сложиться иначе.
>>
193 1927343016.jpg - (156.05KB , 800x532 )
193
Японцы косплеят Харли. Хоть и внешне они похожи, но у Ямахи более современный двигатель и куча электроники внутри. Достойный конкурент Victory.
>>
194 1150637150.jpg - (98.26KB , 699x385 )
194
Иж Юпитер Чоппер. Так и не увидевший свет, остается предметом тюнинга и кастом-роддинга.
>>
195 1193388854.jpg - (34.34KB , 500x376 )
195
Раз уж пошел разговор о Ижах, то будет неприлично не упомянуть мегавинрарный девайс Иж-планета-спорт. 350 кубиков разгоняли единственный в союзе спортбайк до сотни меньше, чем за 6 секунд. Много неопытных мотоциклистов поубивались на этом аппарате, ибо на наших-то дорогах, да на такой скорости (максимум - 180 км/ч) могли ездить только самые безбашенные байкеры. От планеты его отличала усиленная коробка передач, открытая цепная трансмиссия, раздельная смазка коленвала, то есть масло всегда находилось в картере, а не отделялось от топливно-смазочной смеси. А еще оригинальная фара-прибор индийского производства, переднее колесо увеличенного диаметра с тонкой спортивной шиной и, конечно же, одноцилиндровый 40ка сильный мотор, скопированный с какой-то там ямахи. Единственный конкурент импортной Явы в СССР.
>>
196
Оп, ошибочка! У планеты спорт двигатель был 32 сильный в стандартой поставке.
>>
297
>>195
И еще одна:
>раздельная смазка коленвала, то есть масло всегда находилось в картере, а не отделялось от топливно-смазочной смеси.
Неверно, смазка смешивалась с топливом, да и не тоько для смазки коленвала, лол.
>Для смазывания двигателя установлен специальный насос, который подает масло из отдельного бачка во всасывающий патрубок. При этом дозирование подачи масла происходит автоматически, и содержание масла в бензине колеблется от 1:25 до 1:100 в зависимости от режима работы двигателя.
>>
298
в разделе красноярск мото-трэд не нашел, поэтому пишу тут. мото-аноны, я преодолел 5000км пока доехал до этого города. конь устал, его нужно подлечить да и самому отдохнуть. дайте адрес-телефон годного мотосервиса пожалуйста.
>>

управление тредом
Пароль: