ответ в нить или вернуться в au
692571903.jpg - (24.84KB , 600x409 ) скачать тред
119
Люблю отечественные грузовики: просторные, мощные, крепкие. Никаких нежных изысков как у легковушек или ёба-понтов иностранной техники. Скромный лаконичный дизайн, большие двери и сиденья - что еще нужно?
Фапаю на Рекса.
120 2115899415.jpg - (329.88KB , 764x422 )
120
Да, это тред про отечественные грузовики. Для тех кто просто дрочит на них и для тех, кто занимается сексом с ними.
Впрочем, иностранные тоже приветствуются.

Рекс - народное прозвище КамАЗа-вездехода.

Сам ездил на ЗИЛ-131, МАЗ-5335, ремонтировал почти все распространённые грузовики - от Газончиков до Кразов.
>>
121 1498914822.jpg - (8.94KB , 218x145 )
121
Помню, у отца раньше был пикрелейтд. Да, да, именно голое шасси. Купил за две бутылки водки - хотел отремонтировать, поставить кузов и продать но... внезапно страна, в которой мы родились перестала существовать, а вместе с ней и вся её экономика. За то лето он успел только новую кабину поставить, а следующие десять лет машина стояла и гнила на улице. Все эти десять лет я играл в нем "в танкиста", изучал его устройство и просто весело проводил время. Когда появились какие-никакие деньги, мы быстренько поставили аппарат "на ноги" и продали от греха подальше. Нынешний хозяин до сих пор ездит на нем на охоту, такая вот история.
>>
122 496763904.jpg - (36.08KB , 480x281 )
122
>>121
У меня дедовский мотоцикл "Урал" и мотоблок для игр и изучения матчасти был. Дед ездил на них раз в год, на покос.

И правильно, что продали. В хозяйстве не самая нужная машина, если вдуматься. Возить что-то для себя - 53-й, например, лучше подойдёт (если, конечно, не живёшь в глухой деревне, где по всем улицам грязь, а зимой - сугробы по пояс и ближайшая трасса за полста км). Лазить по бездорожью на те же рыбалки - УАЗ лучше подойдёт. А ещё лучше взять что-то покрупнее и можно уже каким-нибудь делом заняться.

Недавно узнал, во сколько государство оценивает Уралы и КрАЗы-вездеходы, возящие лес. От 20 до 80 тыс.руб.. И это реальная государственная оценка. Машины, конечно, поддержаные и поездившие, но все на ходу. Степень убитости разная, самы дорогой (80 т.р.) доведён заботливыми водилами до идеального состояния, Супер-КрАЗ-лаптёжник (пирелейтед), лесорама, прицеп - всё при нём. При том, что рыночная цена такого автомобиля средних лет и убитости начинается с 300 т.р..
Здесь только одно но. Эти автомобили не продаются. А если и будут, но уже таки по рыночным ценам. А так была мысль - взять за 20 т.р. Урал и кататься по бездорожью в своё удововльствие. А то и бизнес серьёзный начать.
Несправедливо всё так.
>>
123 637992700.jpg - (9.26KB , 350x303 )
123
>>122
Теперь я буду звать тебя КРАЗофаг. А продали потому что шишига жрет бензин больше, чем мы могли позволить. Ездит медленно, грузоподъемность всего две тонны, да комфорта никакого. Вырученные деньги пошли на покупку жигулей.
>>
124 605085750.jpg - (33.71KB , 500x351 )
124
>>123
Только не бросай меня в треновый куст.
И правильно, жигуль в хозяйстве нужнее.
А КрАЗ - это такая же шишига, только большая. Хорошо из них получаются только лесовозы да самосвалы. И спецтехника всякая, вроде тралов, да в армии хорошо служат.
КамАЗ или МАЗ предпочтительнее - более универсальны, опять же для гражданского использования проектировались. КамАЗ везёт больше, МАЗ неприхотливее. То, что я выделывал со своим МАЗом, КамАЗ бы мне никогда не простил. И вобще, движки от ЯМЗ (КрАЗ, МАЗ) могут и без масла ездить. Главное не злоупотреблять, конечно. А ещё кабины шире, я в них в полный рост вмещаюсь, когда спать хочу. У КамАЗа самая широкая.
>>
125 1075491439.jpg - (60.59KB , 580x285 )
125
...и ни слова о легендарных статридцатых зилах, пол-статретьих газонах и о прочих не менее винрарных татрах со шкодами. Зациклился на кразах?
>>
133 70189146.jpg - (52.04KB , 500x375 )
133
>>125
Взял бы и сам рассказал. Например, что в них легендарного. По мне, так ещё Газель осталось вспомнить. Вобщем, мелочь. Так, два баллона кислорода и сварного по территории катать.
Ездила у нас одна Татра, но сам руками не трогал, поэтому сказать ничего не могу. Шкода ещё и грузовики выпускает кроме этих Фелиций?
>>
134 494280776.jpg - (27.01KB , 425x307 )
134
>>133
Skoda-liaz
>>
165 1920484329.jpg - (132.69KB , 571x428 )
165
Отечественный джип, лол. А кто нибудь в реале его видел?
>>
166 607319150.jpg - (72.62KB , 370x369 )
166
>>165
Awesome!
>>
169 1780213213.jpg - (54.34KB , 700x368 )
169
>>165
Прототип, нэ? Алсо, еще один внедорожник
>>
170 60665132.jpg - (148.58KB , 840x543 )
170
>>169
Ага. Как понимаю калька с ГАЗ Егерь 2 3897.
Не помню, на каком сайте нашел, но там говорилось, что это опытный образец для лесничества. Мол если выйдет годно выпустят в серию.
>>
171
>>170
Газ вепрь же. Вахтовый автобус для крайнего севера.
>>
172
>>171
Знаю же, лол. Я про прототип говорил.
>>
178 976975985.jpg - (504.92KB , 800x532 )
178
At first i was like...
>>
179 1485654189.jpg - (29.19KB , 498x333 )
179
But then...
>>
180 1353530592.jpg - (110.91KB , 797x580 )
180
I CAME
>>
197 260501866.jpg - (216.09KB , 800x600 )
197
Странно, наш военпром ещё умеет удивлять.
>>
198 1587574227.jpg - (257.39KB , 770x377 )
198
Просто красиво.
>>
199
Ну хоть кто-то кроме меня тут пишет. Спасибо, сосед, а то я уж совсем отчаялся.
>>
203 1769772702.jpg - (45.77KB , 360x480 )
203
>>
244 98558789.jpg - (351.37KB , 1350x900 )
244
Ня!
>>
245 336254280.jpg - (467.11KB , 1350x900 )
245
>>180
>В экстерьере кабины больше всего выделяется огромный пластиковый капот
>пластиковый капот
>пластиковый
Ох ёпт!
>>
264 1919527866.jpg - (71.85KB , 784x528 )
264
>>
269
Я люблю грузовики за их прочность.
http://www.youtube.com/watch?v=Znwwvng0hL8
http://www.youtube.com/watch?v=EGZGqOPuFOU
>>
271 209444680.jpg - (63.79KB , 600x450 )
271
>>269
Мы их тоже любим.
Что-нибудь вроде второго видео ещё есть?
>>
280 1978761339.png - (804.28KB , 768x576 )
280
>>
281
>>280
Воспоминания...
>>
299 1982404222.jpg - (95.86KB , 804x516 )
299
Автач, планирую устроиться на лесовоз. Какие подводные камни?
Скорее всего это будет Камаз.

инбифо: нашёл где спрашивать.
>>
300
>>299
можно перевернуться
>>
301 1873545379.png - (975.44KB , 1617x904 )
301
>>
302 224640192.jpg - (6.25KB , 218x252 )
302
>>300
Хорошо, я буду осторожен.
>>
303 1019516460.jpg - (2.13KB , 120x30 )
303
>>299
Здравствуйте, я кирилл. Я занимаюсь грабежом корованов, суть такова. Пользователь возвращается домой, сдав на базу полный камаз леса, и вдруг из-за кустов пацаны на девятках набигают, можно прострелить колеса. Я джва года этим промышляю.
>>
319
>>299
Ты там устроился уже? Полгода_работал_на_лесовозе-кун выходит на связь.
Раз ты устраиваешься впервые, значит, машина будет сорт оф труп. Прежде всего с бесхозяйной техники снимают колеса, а особенно, на лесовозах, где колеса - слабое место, так что в первое время домкрат, кувалда, монтировка и уголки будут жить у тебя в кабине, а ты скинешь четыре-восемь кило веса.
Если это Камаз, то это старый Камаз, с клиньями на колесах и жидкими одноразовыми шпильками, которые надо сразу заменить. Все целиком. Потому что груженым и в дороге это делать совсем не весело. Если на дисках видны следы от проворачивания - меняй клинья и наваривай проволоку по кругу на кольца между колесами.
С агрегатами - это как повезет, для спокойствия протяни карданы, крепеж движка с коробкой, полуоси. Если на ходу задние мосты пытаются идти на обгон, вылазя из-под платформы - тебя ждет увлекательный ремонт реактивных штанг и, в тяжелых случаях, замена втулок рессорных балансиров. Желательно, чтобы из агрегатов не бежало масло или хотя бы не успевало вытечь за рейс. К охлаждающей жидкости тоже пристальное внимание. Сразу учитывай, что практически весь ремонт ты будешь делать сам, и поэтому езди очень аккуратно. Также советую на незнакомых лесных дорогах сначала вылазить и пешком разведывать дорогу перед тем, как лезти на машине - кое где лучше километр пятиться задом, чем потом час разворачиваться между деревьями и болотом. Да, Камаз задним ходом проходимее, чем обычно, можно заехать дальше и засесть там передними колесами. Также советую не социофобить и заводить знакомства среди коллег, так как в любом случае, рано или поздно, тебе придется прибегнуть к их помощи. Многие из них покажутся лютым быдлищем - прими это как должное, среди них большинство - неплохие люди, скрывающие это. Алсо, мимикрируй сам.
Оплата, как правило, с объема вывезенного леса - не жадничай, не грузи слишком много - выйдет боком. В любом случае, оплата труда, как правило, очень, очень неплоха.
>>
320
>>299
Ты там устроился уже? Полгода_работал_на_лесовозе-кун выходит на связь.
Раз ты устраиваешься впервые, значит, машина будет сорт оф труп. Прежде всего с бесхозяйной техники снимают колеса, а особенно, на лесовозах, где колеса - слабое место, так что в первое время домкрат, кувалда, монтировка и уголки будут жить у тебя в кабине, а ты скинешь четыре-восемь кило веса.
Если это Камаз, то это старый Камаз, с клиньями на колесах и жидкими одноразовыми шпильками, которые надо сразу заменить. Все целиком. Потому что груженым и в дороге это делать совсем не весело. Если на дисках видны следы от проворачивания - меняй клинья и наваривай проволоку по кругу на кольца между колесами.
С агрегатами - это как повезет, для спокойствия протяни карданы, крепеж движка с коробкой, полуоси. Если на ходу задние мосты пытаются идти на обгон, вылазя из-под платформы - тебя ждет увлекательный ремонт реактивных штанг и, в тяжелых случаях, замена втулок рессорных балансиров. Желательно, чтобы из агрегатов не бежало масло или хотя бы не успевало вытечь за рейс. К охлаждающей жидкости тоже пристальное внимание. Сразу учитывай, что практически весь ремонт ты будешь делать сам, и поэтому езди очень аккуратно. Также советую на незнакомых лесных дорогах сначала вылазить и пешком разведывать дорогу перед тем, как лезти на машине - кое где лучше километр пятиться задом, чем потом час разворачиваться между деревьями и болотом. Да, Камаз задним ходом проходимее, чем обычно, можно заехать дальше и засесть там передними колесами. Также советую не социофобить и заводить знакомства среди коллег, так как в любом случае, рано или поздно, тебе придется прибегнуть к их помощи. Многие из них покажутся лютым быдлищем - прими это как должное, среди них большинство - неплохие люди, скрывающие это. Алсо, мимикрируй сам.
Оплата, как правило, с объема вывезенного леса - не жадничай, не грузи слишком много - выйдет боком. В любом случае, оплата труда, как правило, очень, очень неплоха.
>>
321
>>319
>>320
Тебе нужно быть дублёром. Твоё призвание.
>>
322
Ебучий телефонный даблпостинг.
>>
323
>>322
Становитесь неймфэгом!
>>
324
>>323
Я тут не один такой. У другого текст двоится в пределах одного поста.
>>
325
>>324
Но ведь это ты.
>>
326 1820253035.jpg - (7.12KB , 200x131 )
326
>>325
Нет, мы 2 разных человека.
>>
327 1338410339.jpg - (150.74KB , 640x480 )
327
>>320
Пока не устроился, ещё месяц-полтора не до этого будет. А там будет видно. В любом случае место пропасть не должно.
Устраиваться думаю не в те конторы, где выдают раму вместо машины, а к частнику, близкому родственнику. Вобщем, труп уже насиловать не придётся. Машина, как я знаю, на ходу и в нормальных руках, хотя ещё не видел. Вобщем, с технической частью проблем не ожидается, главное - самому не запустить.
По делянам ползать ещё не приходилось, хотя по говнам всяким носило. Даже как-то не знаю, как там. Опять же, с прицепом вобще не ездил, даже прав нет, тоже нужно будет решать что-то, ну да в России-то такие проблемы - и не проблемы даже.
По поводу социофобии ты прав, совершенно прав. Но опыт есть, должен выжить.
Оплата - да, хорошая. Хотя, просто хочется завести сраный лесовоз и свалить из сраной реальности. Отвлечься и развеяться.
>ты скинешь четыре-восемь кило веса
На мне и так строение скелета изучать можно. Наоборот, хоть есть получше стану.
>практически весь ремонт ты будешь делать сам
Во как. А где-то бывает иначе? Ни разу не встречал. Кто машину водит, тот с ней и ебётся.
>и поэтому езди очень аккуратно
Да, есть проблемка.

Если устроюсь, расскажу что-нибудь.
>>
328 1843451778.jpg - (1.31KB , 90x30 )
328
>>327
Ну если пойдешь на ходячую машину - то остается только порадоваться за тебя. Потом обязательно запили отчет о буднях лесовозера.
>>
329
Оставьте в покое лес...
>>
330
>>329
Лес не нужен, пусть пилят.
>>
331
>>329
Там молодые деревья потом садят, у нас, по крайней мере, с этим строго. И раньше, видимо, тоже сажали, несколько раз бывал в лесу с одинаковым расстоянием между деревьями, которые стоят ровными рядами.
>>
332
Блеать, кто тут??
>>
333
>>331
Это хорошо.
>>330
Ты глупый что ли?
>>
334 1496013787.jpg - (125.03KB , 500x375 )
334
333
не удержался
>>
335
Ну ебаный стыд..
>>
336
>>335
Гет новым тредом берётся, а так - несчитово.
А у треда нету номера. Это чтобы не гетствовали.
>>
337 1040194500.jpg - (76.33KB , 600x569 )
337
>>331
Так степь никому не нужна. Сажают ещё с советских времён, целые лесхозы этим занимаются. В 90-е плохо было, сейчас получше. У нас недалеко плантация, где саженцы выращивают.
>>
339
>>337
На пикче убогая карбюраторная версия 375го?
>>
342
>>334 Ебаная сперма дракона! Да ведь на пикче же пруль!
>>
344 170028951.jpg - (594.14KB , 1600x1074 )
344
Сибиряч, порекомендуй хороший форму по грузовикам, желательно по Уралам.
>>
346 984080327.jpg - (51.04KB , 500x377 )
346
>>
347 556825519.jpg - (270.82KB , 1600x1200 )
347
коми-кун врывается в тред
>>
349
>>344
Мне кажется, кроме dalnoboi.ru вовсе нет ничего. Уж тем более по Уралам.
>>
351 416552396.jpg - (136.65KB , 529x704 )
351
>>349
Печально, но факт. Придётся менять форумы на ИРЛ.
>dalnoboi.ru
Сделал закладку.
>>
352
>>351
И реквестирую надпись к картинке: "ну что, послушал мудаков из интернета?"
c: ororo
>>
443
Коми-кун, ты уже ушел?
(на что я надеюсь, этим постам джва года)
>>
444 306642967.jpg - (11.97KB , 480x360 )
444
>>443
Я за него. Его сегодня не будет. И завтра не будет. И послезавтра тоже. Но вы обязательно заходите.
c: lesli на что-то намекает.
>>
445
А собсно дальнобоем тут никто не зарабатывал? Хотя, логика подсказывает, что гиблое это дело, на свой трак копить придётся лет 100, когда ноги уже будут в варикозе, позвоночник хрустеть, а руки трястись.
>>

управление тредом
Пароль: